Anime is Life

Объявление





Приветствуем тебя гость! Сейчас ты находишься на главной странице нашего форума. Не поленись. Зарегистрируйся и вливайся в игру. У нас много ролей! Мы ждём только тебя!
На данный момент ничего так и не произошло, но мы продолжаем упорно совершенствоваться.

Администраторы
С вами ужасные и великие админы. Вы только нас не бойтесь, мы не кусаемся. Если щелкнуть на картинку, то можно выйти на администратора по дизайну. Ему же и задаем все вопросы, которые могут появиться.

Администраторы
Ну а это наш главный админ. Честь ему и хвала.

Модераторы
А тут наши модераторы. К сожалению их пока нет. Но здесь можете быть Вы.)



Здесь может находиться Ваш баннер. Подробности смотрите в наших партнерах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime is Life » Информация » Магия (силы, указатель)


Магия (силы, указатель)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

А
Абсолютная память - запоминание любой информации, любого вида (звук, текст и т.д.).
Абсорбция - способность поглащать органику и неорганику через прикосновение. Все поглощенное востанавливается.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Альтер эго - раздвоение личности на двух героев.
Астральная проекция - способность создавать свою точную копию в месте, которое вы знаете.
Атмокинез - управление погодой.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - контроль над воздушными потоками.
Б
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
В
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Г
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
Д
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.
Ж
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
З
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
Зов природы - Можно разговаривать с растениями, подчинять их и животных
И
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Исцеление - лечение серьезных ранений
К
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.
Л
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - способность материализовывать мысли с максимальной скоростью.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших (до момента отмирания тела сознания) или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Н
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Началие - Способность позволяет видеть и превращать предмет в то, из чего об был в самом начале, то есть разбивать на составляющие. Максимальным критерием является возможность распада органических веществ, а так же сбора их в прежнее состояние, но на начальном уровне такое невозможно.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки. 
"Обаяние" света - Нормализация эмоционального состояния у существа с эйдосом, расположение его к себе.
П
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы или животное – способность принимать облик любого предмета на какое-то короткое время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Проникновение в человеческое сознания - Позволяет вытянуть информацию о том или ином человеке, без его на то согласия. Начиная с прошлого и заканчивая его будущими поступками.- Ариан
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. На первых этапах эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Р
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
С
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Т
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
У
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Ф
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества. .
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям.
Хронокинез - перемещение во времени.
Ч
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Э
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Я
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре.
Правила магии:
1. К магии должен быть талант с рождения. Без таланта к магии вам её никогда не постичь, как бы упорно вы не пытались.
2. Даже с талантом учиться магии нелегкая задача, так что за пару лет вершин мастерства вам не достигнуть
3. При использовании магии Равновесие поддерживает себя само, забирая у колдующего силы. Когда магическая энергия на исходе, а заклятье оборвать нельзя, то оно начинает черпать силы из жизненной силы сотворившего его. Для смертных рас в большинстве случаев это смерть, а для бессмертных это жуткие мучения, которые буквально заставляют молить о смерти, ну а нежить просто рассыпается прахом после завершения заклинания.
4. Изначально смертные расы не в состоянии достигнуть вершины мастерства сразу в двух школах магии.
5. Чем сильнее маг магически, тем слабее он развит физически.
6. Светлые расы не могут освоить темную магию и наоборот.
7. Опытный маг может извлекать силу из окружающего пространства, подпитывая ею себя, но при этом он продолжает постепенно расходовать свои ресурсы, да и просто изматывается физически. Восстановить силы с помощью внешних источников, не приспособленных специально для этого, можно лишь во время медитации или схожих процессов. Энергию из мира можно вытягивать в местах, где потоки энергии схожи с вашей. К примеру некроманты на кладбище, стихийники в местах скопления своих стихий, менталисты и псионики в толпе и т.д.
8. Можно стать аватаром только одной стихии. После этого магия остальных стихий распределяется следующим образом:
9. Теоретически для Архимага нет предела, способность со временем улучшаются. Все зависит от его силы, магического потенциала, возраста, расы, опыта и так далее.
10. Маг из смертной расы живет ровно столько, сколько позволяет ему его магическая сила.

0

2

Виды магии:


Светлая магия:
Святая магия - Изучается последователями богов. Силу свою черпает из веры и благосклонности божества. Спектр возможностей этой магии зависит от божества, к которому возносятся моливы.
Магия стихий:
Магия стихий хотя и является по сути своей нейтральной магией, но её принято относить к светлой магии. Мастера своей стихии становятся её аватарами и могут обращаться в могущественных элементалей.
Магия земли - Сюда входит управление только почвой под ногами, растения вне юрисдикции мага. Элементали могут быть уже нескольких видов, от каменных големов до лавовых монстров. Землетрясения, обвалы, каменная кожа, изменение ландшафта – все, что получит овладевший магией Земли в совершенстве. При совмещении с Огнем возможны извержения вулканов, а с водой – оползни и глубокие трясины.
Магию природы - изучивших эту ветвь магии земли называют друидами. Маги Природы могут понимать животных, выращивать в считанные секунды высокие деревья и подпитывать энергию от леса. Природа - заботливая покровительница магов, которые посвятили ей свою силу. Особо почитаемы среди работников сельского хозяйства.
Магию жизни - маги этого направления исцеляют и изменяют организмы. Если вам надо вылечить болезнь, подправить или полностью изменить свою внешность, улучшить физические характеристики своего тела, то вам нужны именно они. Хотя порой их эксперименты выглядят даже более жутко, чем эксперименты химерологов. Особым почетом пользуются у аристократов, которые немало платят за то, чтобы подогнать свою внешность под очередной вошедший в моду идеал.
Магия воды- Как и прежде, вызвать дождик и поднять волну на море – не единственные возможности стихийного мага. Водные элементали, водовороты, туман, ледяные глыбы и иглы, все, что связано с молекулами воды – область действий для выбравшего это направление. Точно также нейтрализуется Огнем, хотя даже моросящий магический дождь способен потушить обычный пожар. Сочетается с Воздухом и Землей.
Магия воздуха- Есть, где разгуляться. Стихия не самая сильная, зато многофункциональная. Здесь и скорость, и полет, и ураганы с вакуумными камерами. Развиты режущие способности воздуха, давящие и температурные, а кроме всего прочего и молнии. При дополнительной стихии Вода получается Магия погоды. А вот с Землей Воздух не дружит, на каждое заклинание из одной стихии найдется нейтрализующее из другой.
Магия погоды - она же метеомагия, предназначение этой ветви магии понятно из названия. Особой популярностью пользуются у моряков и в сельском хозяйстве. Хоть это и не отдельная ветвь магии, а смесь Воздуха и Воды
Магия огня- Сюда включены способности не только разжигать пламя и генерировать его из магической энергии. С помощью магии огня возможно создать взрыв, вызвать элементаля, управлять мощностью пламени, поведением. Благодаря этому Стихия приобретает, порой, причудливые формы в виде огненных луков, зверей, щитов, мечей и прочего. Взаимодействие с Водой исключается полностью. Если это обычная вода, то, конечно, магический Огонь ее испаряет, но вот с Магией Воды Огню не справиться, это полностью противоположные стихии. Хорошо сочетается с Землей и Воздухом. Нежить не в состоянии постигнуть огненную стихию, так как она просто выжегает их сущность.

0

3

Темная магия:

Малефицизм - магия проклятий. проклятия бывают быстрые и долгие. Быстрые проклятия задействуют энергию проклинающего и с окончанием его энергии прекращают свое действие, это плата за их быстрое насылание. Долгие проклятия замыкаются на проклятом объекте и питаются его силой, поэтому могут существовать веками, сам заклинатель практически не тратит сил на их наложение, но накладываются они очень долго. Малефик, до которого нельзя добраться- самый опасный противник.
Химерология - создание химер. Химеролог может слить несколько живых существ в одно, присоединить одному существу свойства или части тела другого, изменить тело темной материей и т.д. Своеобразная магия жизни на темный манер.
Демонология - освоившие демонологию могут призывать себе в услужение демонов из Инферно, заключать с ними контракты или же просто делать своими рабами, но учтите, что каждый контракт требует оплаты, а раб может однажды вырваться из оков пентаграммы и жестоко отомстить своему пленителю, который теряет над демоном всякую власть после того, как тот скидывает рабские оковы, это обратная сторона использования пентаграмм, ведь ничего не бывает в этом мире бесплатным. так же демонологи способны изгонять демонов обратно в Инферно, сковывать их силы и запечатывать призванного ими демона в специально подготовленные прдметы, создавая тем самым какой-либо темный артефакт.
Некромагия - Магам этой школы в буквальном смысле покорились энергии смерти. Они властны над ними и способны поднять мертвеца на ноги, заставить служить себе пустую оболочку, беспрекословно подчиняющуюся и не имеющую собственных мыслей. В отличие от целителей, некроманты не могут воскресить мертвого, душа в тело уже никогда не вернется. Кроме поднятия мертвых некромагам доступны манипуляции с некроэнергией и это пожалуй одна из жутчайших ветвей боевой магии тьмы. Но Смерть не так проста, как кажется, она берет жестокую плату за право использовать ее могущество. Маги-некроманты отдают собственную жизнь по капле, углубляясь в это учение, пока окончательно не потеряют дар по рождению, их тела уже не могут удерживать души, приходится искать для них подходящее хранилище, и поэтому высшие маги Некромагии позабыли все человеческое/эльфийское/оборотническое/… и стали личами, у них нет чувств и эмоций, такова цена власти.
Магия Крови -  для проведения магических ритуалов необходима кровь. Не обязательно резать стада жертв, чаще всего достаточно нескольких капель крови самого мага.  Чем сложнее задуманная магия, тем больше нужно крови. Может использоваться как пентаграмма, так и простое заклинание. Этот тип магии позволяет читать воспоминания и мысли, правда только во время контакта с кровью. Восстанавливает жизненные силы использующего ее. Проклятья, построенные на магии Крови, самые сильные, позволяют управлять телом жертвы. В рамках этого вида магии возможен призыв в качестве слуг плотоядных сущностей из других реальностей. Способы применения достаточно разнообразны- от мелколокального уничтожения всего живого до шпионажа за неверными супругами.

0

4

Нейтральная магия:

Ментальная магия, так же известная, как псионика, основана на силе разума и воли использующего её существа. Основные ветви ментальной магии - телепатия и теликинез. Телепатия, известная так же как магия Разума, позволяет своему адепту влиять на разумы живых существ, подчиняя их себе или создавая в их голове несуществующие в реальности вещи, читать их мысли, проникать в воспоминания, а мастера телепатии могут и изменять их и т.д. Телекинез же оказывает влияние на физический мир, поэтому овладевший теликинезом маг способен воздействовать на мир силой мысли, начиная от простенького передвигания бумажек и заканчивая расщеплением предмета на атомы. Так же мастер ментальной магии способн силой своей воли искажать пространство, а особенно искусный и могущественный и ткань времени.
Магия иллюзий(для использования требуется способность к ментальной магии хотя бы на уровне первых трех ступеней)- создание временных фантомов, накладывание иллюзий на окружающие предметы, а так же на себя и других людей, те воздействие на зрительное восприятие окружающих. Магистры и Мастера в отличие от новичков способны создавать осязаемые, материальные фантомы, способные к общению и наделенные любыми физическими свойствами, по желанию мага.
Антимагия- антимаги специализируются на рассеивании заклятий и подавлении магии. Так же они способны к экзорцизму и уничтожению существ, которые удерживаются в мире с помощью магии или магия поддерживает в них жизнь.
Астральная магия- работает с аурой и энергетикой человека. Астральные маги могут переносить сознание в другое измерение, а также проводить там битвы и конструировать новые заклинания. Если маг в астральном измерении убьет астральное тело человека, то и в реальности физическое тело прекратит жить. Астральные маги способны лечить на энергетическом уровне, а так же убить, нажав на определенную точку тела или ауры.
Шаманизм-самая комбинированная магия. Она включает в себя простейшие элементы магии Разума, Крови и Духа. Однако для их использования обязательно необходимы всевозможные  «допинги». Ритуальные песни и разнообразные шумовые эффекты, окуривание наркотическими веществами, танцы - для введения в транс, способный давать простейшие возможности магии Разума и позволяющий привлечь внимание Духов (самых слабых!).  При помощи предметов с наибольшей «содержимостью» стихийных сил (трав, коры, когтей животных, камней и тд) создают простейшие артефакты, наделяя их  дополнительными силами по средствам жертвы (в виде крови)
Магия Рун-основана на использовании Древнего алфавита. Каким-то образом Древние заключили в каждой из 30 рун определенную силу. 15 из них способны влиять на мага (непосредственно работают с организмом и разумом), а оставшиеся 15 позволяют использовать внешние источники магических сил. Причем любых! Опытные маги уже не используют Начертание, восстанавливая в сознание нужные Руны и сплетая их в нужные комбинации заклинаний. Очень мощная боевая магия.
Предсказатели-маги способные видеть будущее. Иногда они используют предметы гадания или могут проводить ритуалы чтобы усилить свои способности, но главная особенность - их способность видеть те или иные события в линейном времени, то есть видеть будущее и прошлое людей.
Предметная магия-специализируется на создании артефактов.
Магия Теней - Нет ценнее магии для вора. Становиться невидимым, проникать сквозь стены, бесследно исчезнуть и вновь появиться, когда этого меньше всего ждут. Мир Теней совсем рядом, он ждет тебя, лишь сделай шаг в нужном направлении, и он раскроет свои объятья. Сумрачное Царство проведет тебя куда угодно... Вот только у этой магии есть одна маленькая слабость, которая может оказаться для мага теней роковой - в полдень и полночь он на полчаса теряет свои силы.
Мост - существо из людей, эльфов или гвейя, соединенное с одним из источников(Вода, Огонь, Воздух, Земля и Дух). открытие способностей и полное соединение с источником происходит во время инициации, которую может провести Мастер или кто-то, знакомый с процессом и равный по могуществу с Мастерами. До инициации Мост неспособен передавать энергию. Сам мост не владеет магией и никогда не сможет ей овладеть - он только проводник силы. Мосты очень редки и каждый мост это настоящее сокровище для магов, ибо он открывает доступ к неограниченному источнику магической энергии, но следует быть осторожным, если поток изымаемой из источника через мост энергии будет слишком большим, то мост может просто "перегореть". В руках моста даже простой артефакт обретает огромную силу, подпитываемый из источника. До инициации, которая происходит не раньше 14 лет, все мосты обладают мягким и покладистым характером, после инициации большая часть остается такими же.

0


Вы здесь » Anime is Life » Информация » Магия (силы, указатель)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно