Вампиры
1. Краткое описание
История вампиров началось очень давно, но среди них существуют только единицы, которые имеют о ней хотя бы отдаленное представление. Легенды гласят, что где-то есть книга, в которой записана вся история от и до, но похоже никто не может подтвердить или опровергнуть это. Из-за своего бессмертия вампиры мало интересуются историей, ведь большая ее часть происходит у них на глазах и им нет надобности о ней читать. Вампиров достаточно мало и они всегда путешествуют из страны в страну, из города в город, чтобы ни у кого не появилось подозрения касательно них.
2. Внешность
Вампиры невероятно красивы. Отличить вампира от человека вам поможет цвет его кожи, он будет достаточно бледным; клыки.
3. Физические способности
Вампиры обладают способностью к регенерации, то есть как к излечению ран, так и к регенерации конечностей (конечно, не всю руку, но палец регенерировать они смогут), но скорость регенерации зависит от сытости вампира на данный момент, то есть если вампир был ранен, но он сыт, то процесс регенерации не займёт у него много времени (иногда всего несколько минут), если же он голоден – может затянуться на несколько дней. Но регенерации поддаются далеко не все раны, например, раны, нанесённые вампиру огнём, восстанавливаются намного дольше человеческих. Поэтому вампиры редко берутся за изучение этих магических способностей.
Вампиры слабо подвержены воздействию ядов, алкоголя и наркотиков, только очень сильные нервнопаралитические яды могут ввести вампира в “сон”, что для них равносильно “временной смерти”. Физическое превосходство – ловкость, скорость, сила и реакция, в ночное время суток в 1,5 раза выше человеческой, в дневное время суток отсутствует. Вампиры видят в темноте лишь немного лучше человека.
Для утоления чувства голода необходима лишь кровь, но в принципе вампиры могут есть и вполне обычную еду.
4. Магические способности
Вампиры могут изучать любой вид магии, кроме светлой магии.
Магический потенциал превосходит человеческий на 0,5%.
5. Науки и ремесла
Любые
6. Потребности
Кровь, желательно человеческая.
7. Обитание
Обитают в самых различных мирах, даже в человеческом, но мало.
8. Взаимодействие с прочими расами
Всех, чью кровь можно пить большинство вампиров считают ниже себя, считают своей едой. Всех, чью кровь пить нельзя одновременно бесполезными и опасными существами. Очень фанатично охраняют свою жизнь от чужого вмешательства. Мизантропны по своей природе.
9. Оружие
Любое.
10. Уязвимые места
Слабость днем или если вампир не питался более двух недель. Неприятные ощущение от солнца и света. Чем убивать серебром или обычным топором не имеет значения, главное чтобы были повреждены мозг или сердце. Также уязвимы к распятиям и святой воде.
11. Особенности
Бессмертны, могут питаться человеческой пищей
12. Другое
Делятся на уровни:
* Уровень A — чистокровные. Меньшинство, но его представители являются сильнейшими вампирами. Только укус чистокровного может обратить человека в настоящего вампира.(Только АДМИНИСТРАТОР может разрешить быть чистокровным вампиром)
* Уровень B — Благородные (или Аристократы). Обладают большой силой, но куда слабее чистокровных. Эти уже родились вампирами.
* Уровень C — обычные вампиры. Являются наибольшей группой. Не обладают особыми качествами.
* Уровень D — вампиры, которые когда-то были людьми. Небольшая группа, так как обращение запрещено. Только вампиры уровней А и В могут обращать другие расы в вампиров.
* Уровень E — низший уровень. Эта группа отделена от других, потому что в ней состоят вампиры, которые прежде были людьми, но теперь потеряли рассудок. Считается, что все обращенные вампиры рано или поздно упадут до этого уровня, потому что никогда не смогут жить с инстинктами вампира.
Подробное описание всех наших рас.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-05-24 00:25:05
Поделиться22011-05-24 00:26:52
Оборотни
Раса относится к звероподобным людям. Очень сильны и быстры. Имеют самую высокую регенерацию из всех представленных здесь рас, за счет постоянного обновления тканей. Убить оборотня достаточно сложно, самые уязвимые места эта область мозга и шеи. Высокие, физические нагрузки так же переносят лучше других рас.
Могут превращаться в любое животное, имеют только одну форму, т.е. если Вы выбрали форму волка, следовательно, в кошку или кого-то еще Вы уже превращаться не можете. Слабо развита магия. Врожденной практически нет, исключаем второю форму, это скорее особенность персонажа. Есть возможность разговаривать с животными. Очень остро развит нюх. Прекрасно видят в темноте. Острый слух. Представителями этой расы могут быть мужчины и женщины. Пищу может употреблять любую, но в целом оборотень мясоед. Не брезгует любой работой. Может быть, как и представителем власти, так и простым рабочим. В основном живет в «стае», семье, она не обязательно должна состоять из себе подобных, семьей считает все существ, которых подпустил к себе. Очень сильно развито чувство мести. Незаменим в бою, но совершенно бесполезен в качестве шпиона, но (!) опять же оборотень, оборотню рознь, Вы можете сделать грациозного существа в виде кошки, но тогда он будет совершенно бесполезен в бою.
Краткое описание: Цвет волос - любой, цвет кожи - любой, цвет глаз – любой. Срок жизни не определен, не стареют. Может перевоплощаться в любое существо, но только одно, заранее определенное. Существо непредсказуемое, имеет жесткий и непоколебимый характер. Очень предан своей «стае».
Возможная врожденная магия:
Врожденной магии практически нет. Некоторые могут разговаривать с животными. Так же очень сильные оборотни могут призывать себе подобных животных, но только в человеческом обличье. Если Вы сражаетесь в своей второй форме, вы не можете обладать магией.
Поделиться32011-05-24 00:28:10
Феи
Дитя цветов так их раньше называли. Самые добрые существа нашего мира. Представители этой расы ТОЛЬКО женщины. Любят солнце и зелень. Физическая сила не развита вообще, зато магические способности на огромном уровне.
Умеют разговаривать с природой (цветами, деревьями и тд.) с самого рождения. Зарождаются феи из пыльцы цветов и росы. Любят порядок и чистоту. Очень любят танцевать и петь. В войне участия не принимают вообще.
Врожденная магия: могут исчезать и появляться в любой момент, когда захотят. Певучий голос может убедить существа в чем угодно. Не знают таких действий как предательство и обида. Но сами легко ранимые существа. За спиной их практически прозрачные крылья, иногда имеют раскраски как у бабочек. Любят всех без исключения. Питаются только фруктами и овощами, мясо не едят вообще. Алкоголь тоже не пьют. Способны к любой магии кроме огня и темной.
Краткое описание: Цвет волос - любой светлый, цвет глаз - любой светлый, цвет кожи - светлый. Имеют за спиной прозрачные крылья. Характер добрый. Срок жизни не определен, не стареют.
При желании могут исчезать в одном месте и появляться совершенно в другом. Удача заклинания(что бы появиться в том месте где запланировал) зависит от возраста феи. Есть возможность разговаривать с природой (цветы, деревья, и дт.) С рождения очень певучий и ласковый голос схожий с сиреной) может убедить кого угодно в чем угодно. Феи целиком состоят из магии, поэтому она может быть очень разнообразной (все зависит от Вашей фантазии).
Поделиться42011-05-24 00:30:19
Дампиры
Раса полукровка. Произошла вследствие скрещивания расы людей и расы вампиров. Очень ловкие и быстрые. Сила на уровне силы вампиров. Имеют врожденную магию, может быть иллюзия, гипноз, перемещение с места на место "сумеречный путь", некоторые представители этой расы могут быть эмпатами, так же достаточно сильные дампиры могут читать мысли.
При создании персонажа этой расы, учтите момент, что женщина вампир не может быть Вашей матерью, т.к. она не может иметь детей от представителей другой расы- они рождаются мертвыми, но в отличии от дитеныша-вампира это обычный труп, а не нежить. При написании анкеты уточните, что именно Ваш отец был вампиром, а мать человеком. Это не обязательное правило, но все же хочется, что бы было некое правдоподобие. Представители этой расы могут быть как мужчины, так и женщины. Жажда крови, выражена в меньшей степени, нежели у вампиров. Путем концентрации есть возможность сдерживать ее. Дампиры могут питаться как обычное едой, так и кровью, но (!) если Вы постоянно будете употреблять в пищу кровь, учтите, что Вам будет все меньше удаваться сдерживать жажду. Дампирам не причиняет вреда серебро. Устойчивы к тяжелым нагрузкам, но после длительного пребывания на солнце, может случиться истощение. Регенерация у этой расы достаточно быстрая, серьезные раны затягиваются несколько дней, без получения лечения. Так же в Вашем случае кровь усиливает регенерацию. Клыки меньше чем у вампиров, появляются при надобности.
Краткое описание: Цвет волос - любой, цвет кожи - бледный, но не мертвенно-бледный, цвет глаз - любой (при желании могут менять цвет глаз под настроение). Характер может быть разнообразным на Ваш вкус. Срок жизни не определен, не стареют.
Возможная врожденная магия:
Иллюзия – может создать любую иллюзию, которую видит человеческий глаз. Длиться она будет в зависимости от силы вампира. Обычно иллюзия не может причинить физического вреда существу, она лишь для того, что бы запутать и сбить с только врага.
«Сумеречный путь» - быстрое передвижение из одного места в другое, сумеречным называется так как это движение не видно для глаза.
Гипноз – может убедить своего оппонента, в чем угодно, удача гипноза зависит от способностей дампира. Гипнозом может обладать только очень сильный дампир.
Эмпатия – развита в большей степени нежели у вампиров, в основном все представители этой расы являются эмпатами.
Чтение мыслей – развито на низком уровне, читать мысли может только очень сильный дампир, который практически отказался от человеческой части своей души. Происходит это сознательно, т.е. непроизвольно представитель этой расы мысли прочитать не может.
Поделиться52011-05-24 00:32:51
Шикигами
1. Краткое описание
Стихийные духи, воплощенные в телесную оболочку, созданную стихиями же.
2. Внешность (собирательный образ)
Может быть совершенно любой в человеческом облике – как очень красивые люди, так и не самые привлекательные, например, может быть абсолютно черная кожа, которая даже свет не отражает, или тело, покрытое чешуей. Глаза могут быть как человеческими, так и с вертикальным зрачком, а то и просто без зрачка. Могут быть заостренные, как у эльфа, уши. А кое-что может перейти от звероформы – крылья за спиной, звериный хвост, но удлиненные клыки наблюдаются у всех.
3. Физические способности
Средний взрослый шикигами сильнее человека в два раза, если не было каких-либо специальных тренировок. Маленький шикигами, не обучавшийся в Академии, не сильнее человеческого ребенка. Отдельные шикигами в звероформе могут перевоплощаться в чистую стихию, но этому довольно сложно обучиться, и обладают таким в основном только взрослые опытные шикигами первого уровня.
4. Магические способности
Телепатия: все шикигами способны общаться на мыслеречи и читать открытые доступные мысли (под «всеми шикигами» обозначаются, естественно, те, кто окончил Академию). Более сложной телепатии шикигами нужно учиться специально, и то не факт, что ему удастся освоить это, сильно зависит от стихии.
Телекинез: как у человека – нужно развивать отдельно.
Анимагия: у каждого шикигами есть звероформа, которая ему предначертана с детства, сам он ее не выбирает. Ребенок шикигами, не обучавшийся в Академии или только начавший обучение еще не умеет перекидываться в свою звероформу и даже не знает, какая у него.
Метаморфомагия: только если у кого-то проявятся эти способности как-то, но обычно метаморфомагией шикигами не обладают и даже не учатся ей.
Регенерация и срок жизни: врожденная. У маленького шикигами она едва ли сильнее человеческой, пока он не научился ее контролировать. У взрослого шикигами регенерация достаточно быстрая, если он ее сам не задерживает, при этом он может ее специально ускорить. Шикигами может даже восстановить утраченную конечность, хотя это требует больших затрат энергии и контроля над процессом регенерации, ну и времени, понятное дело. При своевременном направлении регенерации шикигами может даже спастись при смертельное ране, но не всегда. Несмотря на то, что это духи, они смертны – если шикигами отрубить голову, сжечь дотла (если только он не Огненной стихии), порубить в мелкие кусочки, то, понятно, шикигами умрет. Насчет продолжительности жизни – неизвестно, бессмертны они или нет, потому что самый старый шикигами был возраста 4500 лет, и его убили в бою. 100-летний шикигами равен примерно 10-11-летнему ребенку человека. 600-летний – около 18 лет, 1800 лет – около 35 лет по человеческим меркам.
Телепортация: врожденной нет, но ей обучают в Академии. Шикигами способен перемещаться из мира в мир или внутри мира, блинковать (хотя это не все умеют), однако открывать порталы для кого-то еще могут лишь те, кто этому специально учился.
Магия: в основном стихийная магия, врожденные способности в той стихии, к какой шикигами принадлежит. Но другие стихии, к которым конкретный шикигами не имеет отношения, он использовать не может, даже в самой малой степени. Другие виды магии могут изучаться отдельными шикигами по желанию, встречаются даже целители, однако есть жесткое табу на нестихийную магию Хаоса, ее шикигами не только не изучают, она у них запрещена.
Энергетический потенциал: черпается от стихии, к которой шикигами принадлежит. Чем опытнее шикигами, тем быстрее он получает энергию от стихии, восполняя затраченную, и, соответственно, тем он сильнее.
Прочие: у шикигами первого уровня также есть способность (у большинства) подчинять существ своей стихии – элементалей, псевдоэлементалей, низших духов стихий и так далее. Есть иммунитет к атакам своей стихии. Шикигами в любой из форм, будь то человеческая или звериная, могут левитировать
5. Науки и ремесла
Ограничений нет, но боевые шикигами обычно пренебрегают науками и тем более ремеслами. Среди других шикигами встречаются создатели кристаллов, а также кузнецы. Науки, чаще всего встречающиеся – астрономия, прорицание, но есть и другие.
6. Потребности
Шикигами не нуждаются в еде и воде, они могут хотеть есть и пить, но не умрут от голода и жажды. Отдых им периодически нужен, только чтобы накопить энергию. Насчет воздуха спорно, но они могут на длительное время нырять под воду, даже будучи не водяными шикигами.
7. Обитание
Живут в магическом мире.
8. Взаимодействие с прочими расами
Тесно сотрудничают с расой Ками, заключив договор – шикигами защищают ками и их мир, а ками в свою очередь помогают шикигами. С другими расами отношения могут быть любыми, в зависимости от каждого конкретного шикигами. Но в большинстве своем ненавидят демонов, потому что именно они занимаются тем, что всеми правдами и неправдами проникают в мир шикигами и затем крадут оттуда детей шикигами, которые еще не получили образования в Академии, и поэтому не могут защититься. Обычно демоны используют их для своих целей, или же продают в рабство, как слуг, предварительно почистив шикигами память. Дети шикигами ценятся из-за своей живучести, так как регенерация все же слабо при них работает, продолжительности жизни, красоте тела и стихийного потенциала, который можно использовать, воспитав шикигами на воина или своего охранника.
Шикигами могут скрещиваться с другими расами, но дети могут быть только если в паре мужчина - шикигами, так как женщины шикигами бесплодны (шикигами рождают стихии).
Рожденный ребенок будет обладать регенерацией, способностью к телепатии, левитации, а также предрасположенностью к стихиям, к которым принадлежал его отец. Кроме того, могут проявляться какие-то черты внешности шикигами.
9. Оружие
Любое.
10. Уязвимые места
Уязвимы перед атаками хаосной магии и влиянием болевых кристаллов (специальные кристаллы, созданные для наказания непослушных шикигами своими хозяевами).
11. Особенности
Это подневольная раса, и шикигами (в основном боевые) после окончания Академии ждут, когда их вызовут на особый ритуальный бой. Маг (да и не только маг, любой, кто захочет, даже боги смерти), победивший в это бою шикигами, становится его мастером, то есть хозяином, получая его, по сути, в собственность. Между магом и шикигами заключается договор.
Поделиться62011-05-24 00:34:28
Суккубы
(по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?
Поделиться72011-05-24 00:36:17
Ангелы
1. Краткое описание
Создания, созданные с целью усиления войск светлой стороны. Стать ангелом можно двумя способами:
- с помощью Богов, которые и создают ангелов, что в большинстве случаев;
- погибнув. (На весы ставятся все хорошие и плохие поступки, в виде песчинок. Чаще всего черных у человека больше, потому что они добавляются таким путем как "шел по улице, кто-то толкнул девушку, она упала и плачет, а ты проходишь мимо" - черная. Кажется, тебя этот случай не касается, а получается совсем наоборот.)
2. Внешность (собирательный образ)
Как у человека. Встречаются как прекрасные, так и не очень. Отличительной чертой ангелов являются крылья, которые могут быть любыми и нередко оказываются из металла, также часто встречаются и крылья цвета крови. Ангел может быть похож на своего создателя.
3. Физические способности
Преимущество физических способностей скорее всего будет представлено в виде повышенной силы и ловкости, а также предельного развития зрения и, возможно, слуха. Отличное владение оружием. Также, возможно, ангел будет обладать меньшей чувствительностью к боли, в следствии притупления болевых рецепторов в его приобретенной плоти.
4. Магические способности
Элементарная боевая магия; призыв оружия; сокрытие крыльев и возможность залечивать чужие раны. Регенерация светом и ментальная защита высокого уровня присуща каждому ангелу. Управление элементами - любыми из присутствующих в данном мире, погодой - возможно, хотя не обязательно, живой природой - ангел способен влиять на все живое, астральная магия (что бы под этим не подразумевать) - вполне, ритуальная - как высшее существо ангел вряд-ли снизойдет до вторичного изобретения смертных, кровь - вредоносное влияние на плоть и кровь существ чуждо ангелам, тени - ангелы порождены Светом, хаос - противен существам Порядка, руны - также, как ритуальная магия, скорее всего будет отвергаться ангелами, как недостойное их изобретение магии смертных, более сложные заклинания - чары, трансформация, охранные, защитные заклинания и т.д. - вряд ли, по той же причине, что и руны. Ангел будет иметь иммунитет к негативным воздействиям на ауру, к магии крови, замешанной на крови низших существ (кровь ангелов одна из самых сильных), к усыплению, параличу, также он будет повышенно устойчив к негативным магическим воздействиям недостаточно высокого уровня и к ядам.
5. Науки и ремесла
Любые, не претящие сущности ангела.
6. Потребности
Ангел вполне способен на прямой энергообмен с окружающей средой. Также может питаться человеческой пищей.
7. Обитание
Обитают в магическом мире. В людском реже.
8. Взаимодействие с прочими расами
Испытывают неприязнь к нечисти, нежити, и вообще, к темным существам, типа демонов, вампиров. Как известно, ангелы созданы чтобы защищать любимые детища богов от стремящихся уничтожить их и причинить мучения сил зла и разрушения.
К светлым расам относятся положительно.
Но каждый индивидуален и отношение к определенному существу личное.
9. Оружие
Характерным оружием ангела является меч - от одноручного до двуручника, скорее всего огненный или световой. Оружие ангела особенно опасно для нежити и нечисти низшего уровня.
10. Уязвимые места
Как у человека, но, как было сказано, болевые рецепторы притуплены.
11. Особенности
Бессмертны. Даже если плоть ангела будет смертельно поражена, его сущность останется привязана к родному измерению, куда он благополучно вернется. Вновь же попасть в утраченный им мир, ангел сможет по прошествии времени в ходе ритуала призвания, совершаемого служителями богов.
Ангелы величественны и мудры, рассудительны и отважны, решительны и благородны, проницательны и умны. Им не ведомо предательство, трусость, порок. Они не умеют отступать и не любят прятаться, но, хотя отважно готовы вступить в бой, в опрометчивости и склонности к необдуманному риску их не обвинишь. Помимо этих аксиом, ангелы могут обладать живостью характера и нрава, чувством юмора, общительностью, и прочими чертами, делающими каждого ангела индивидуальным и неповторимым.
12. Другое
Существует три вида ангелов:
- светлые;
- тёмные - предатели, которые перешли на сторону демонов;
- отвергнутые - те, кто отреклись от света, но и не примкнули к тьме.
Поделиться82011-05-28 16:37:15
Человек.
Основные характеристики человека не нуждаются в том, чтобы о них напоминать. Рост, цвет волос и глаз, телосложение – все это зависит не только от страны, из которой человек, но и от кучи других факторов. Главное только помнить о том, что человек смертен. Он стареет, он нуждается в пище и воздухе, он может быть ранен и убит.
Классы человека:
1. Нomo vulgari (человек обыкновенный).
Тут говорить особенно нечего, к этому классу относятся все те, кто подпадает под определение «местный житель». Это полицейские, врачи, 99% людей на улицах, обслуживающий персонал в большинстве магазинчиков, кафе и гостиниц, подавляющее большинство священников и т.д. и т.п. Также к этому классу относятся все игроки, специальность которых не связана с магией – наемники, искатели приключений, вольные охотники. Они могут иметь магическое оружие, но сами не обладают магическими способностями. Обычно они развивают в себе способности, свойственные их профессии.
Основное разделение профессий:
--«тело». Не дословно, разумеется, но в эту категорию попадает человек, который умеет пользоваться своим телом гораздо лучше, чем остальные. Физическая сила, выносливость, гибкость и прочее.
--«душа». Одаренный в чем-то человек. Композитор, писатель, художник или певец. Иногда их называют «целованные ангелом», иногда подобное списывают на договор с дьяволам, но случается, что и просто матушка-природа постаралась.
--«мозг». Банкир, картежник, детектив, ученый и прочие. Те, кто работают мозгами и зарабатывают на этом.
! Для того, чтобы улучшить какой-то из своих талантов, или приобрести его, или что еще душа изволит, человек может заключить сделку с дьяволом. Цена договорная, но дешевле, чем на душу, вы не сторгуетесь.
Заключивший сделку считается «нечистым». В отдельных случаях он становится «колдуном».
2. Колдуны [количество колдунов ограничено]
Магия, демонология, алхимия, все это привлекало людей еще с древних времен и независимо от цели, которые преследовал занимающийся ими человек, церковь и окружающие обычные люди называли его Колдуном (или ведьмой) и всячески старались устроить «горячий прием».
В общем, колдуны – это те, чьи способности превышают человеческие.
3. Экзорцисты и экстрасенсы.
Те, кто может видеть последствия магии, от кого не скрывается правда, видящие события, произошедшие многие века назад. Это те люди, которые видят и знают, но при этом не обладают способностями повлиять на что-то.
Гадалки, провидицы, охотники на привидений – все здесь.
Уникальная способность экзорцистов: умение проводить ритуалы и заряжать предметы таким образом, чтобы отгонять темные силы (демоны, вампиры, оборотни).
Экзорцисты – из поколения в поколение, экстрасенсы как семейное, так и случайное качество.
Поделиться92011-05-28 16:41:28
Метаморф.
Метаморф – способность преображаться, принимая любой вид по своему желанию. Источник удивительного таланта метаморфов – их умение контролировать клетки собственного тела (могут перестраивать собственные ткани так, как захочется, и даже менять структуру самих клеток). Поэтому пытаться поймать метаморфа на отпечатках пальцев – глубоко бессмысленное занятие.
Но несмотря на то, что метаморф может менять собственные клетки, но не умеет их уничтожать и воссоздавать новые. То есть стать жуком или стулом невозможно. Баланс количества клеток (размер животного, в которое превращаешься) и качества (из живого неживое не сделать, так что забудьте о превращении в мебель) нарушен быть не может.
Только в отдельных случаях у метаморфов присутствует такая способность, как регенерация.
Так как метаморф может принимать любой вид (хотя чаще всего выбирает два-три по своему вкусу), разделений на виды быть не может. Но все же условно стоит выделить:
1. Метаморф-животное.
Типичные животные «формы», которые принимает метаморф – это крупные животные, вроде льва или большого волка. При этом надо помнить, что когти метаморфа, если они вообще есть, – не более, чем фикция. Они трансформированы из обычных человеческих ногтей и большой прочностью не отличаются. Такая же ситуация будет и с рогами, если метаморф решит превратиться в оленя – в лучшем случае он сможет трансформировать свои волосы, в худшем это будут клетки кожи. С клыками, правда, дело обстоит лучше. Кость – она всегда кость. Полностью мертвые ткани, например, содранный лоскут кожи, трансформироваться не могут.
2. Метаморф-человек. («Лицедей»)
Более классическое для метаморфа превращение – это смена человеческого облика. Белокожий человек может превратиться в мулата, красавец и франт за несколько секунд при необходимости превратится в калеку. При этом надо учитывать, что превратиться из мужчины в женщину или наоборот – далеко не просто. Если превращениям на «поверхностном» уровне – на уровне смены цвета кожи и формы черепа - метаморфы учатся быстро, то поменять внутренне строение своих органов удастся далеко не каждому. А если и удастся, последствия могут оказаться весьма плачевными. Не стоит так же забывать, что у каждого представителя этого семейства есть первоначальный, естественный облик. Если метаморф перестанет концентрироваться на своем превращении, то через некоторое время его клетки сами вернутся в более естественный вид. И только после долгих тренировок колдун может научиться подсознательно контролировать состояние своего тела.
Особенности:
Несмотря на полное отсутствие или слабо развитую регенерацию, у метаморфа есть перед обычными людьми некоторое преимущество – если его ранить, он всегда сможет приказать своим тканям «затянуть» рану. Не залечить, а именно затянуть, чтобы предотвратить кровотечение. Строго говоря, он заставит края раны очень плотно сжаться. С таким видом самолечения метаморфу стоит быть осторожным, оно слишком чревато внутренними воспалениями.
Среди людей также бытует легенда, что метаморф может уклониться от любой стрелы или ножа. Якобы, ему достаточно просто пожелать - и в теле появится дыра, в которую и пройдет любое оружие. Но, увы, на практике это оказывается решительно невозможно. Чтобы сделать такую дыру, нужно успеть за несколько мгновений перестроить как минимум целую сетку вен и капиляров и окружить "дыру" слоем кожи. Не говоря уже о том, что на этом месте может оказаться кость или какой-то орган. Таким образом, ранить метаморфа так же просто, как и обычного человека.
Происхождение.
Как класс метаморфы находятся где-то между колдунами и оборотнями. Происхождение их способностей – магическое, поэтому они затрачивают определенную магическую силу на каждое превращение. И в то же время они не нуждаются ни в каких ритуалах, жестах и заклинаниях. Превращение происходит на подсознательном уровне и даже не требует от метаморфа большого знания анатомии. Ему не сознательно нужно контролировать каждый сосуд или ткань.
Наличие или отсутствие способности – врожденное. При этом оно не всегда передается по наследству. В семьях потомственных метаморфов этим редким даром может обладать только один человек из нескольких поколений или один брат из пяти. В то же время бывали случаи, когда этот дар проявлялся у детей колдунов, ранее такими качествами не наделенных. Причина этого феномена до сих пор остается загадкой. В семьях простых людей метаморф появиться на свет не может.